[buildd-tools-devel] Вы более не будете сощуриваться и приглядываться!

Estela strateg at getela.com
Sun Nov 17 21:34:10 UTC 2013

компания исправленья зрения.

 Ну что за напасть такая? Соберешься что-нибудь провернуть в гордом одиночестве и без лишнего шума, так сразу все обламывают. Я только с трудом успела перевести дух и порадоваться своей тормознутости, что не заверещала с этой ненормальной дуэтом, как дверь рядом со мной с силой распахнулась, заставив меня снова шарахнуться в сторону. Я еще от одной болезни не вылечилась, а меня уже и расплющить дверью пытаются. Не многовато ли для меня одной?

испытанный и проверенный.

Безоперационный;

Безопасный;

без оперативное исправление зрения за Десять дней!

с ним вы моментально и без сверхусилий возвернёте зрение естественным путем, развивая глазодвигательные мышцы и воссоздавая природную эластичность хрусталика, от которой, в свою очередь,и зависит положение вашего зрения.

Вы более не будете щуриться и вглядываться!

настоящий курс самокоррекции зрения презентует Вам:

убирающий тасканье очков и линз;