"СДЕЛАЙТЕ ПЕРВЫЙ ШАГ И ПОВЕРЬТЕ. ДАЖЕ ЕСЛИ ВАМ НЕ ВИДНО ВСЕГО ПУТИ, ПРОСТО СДЕЛАЙТЕ ПЕРВЫЙ ШАГ." Мартин Лютер Кинг.

Валерий prostoon1954 at mail.ru
Wed Mar 11 11:39:37 UTC 2009

Доброго времени суток! Меня зовут Валерий, и я хочу предложить тебе проверенный бизнес в Интернете который работает на 100%. Почему я помогаю людям? Да потому что изучив всю информацию, ты поймешь почему я заинтересован тебе помочь что-бы ты обрел финансовую грамоту и независимость.
 Но если:
1. Ты не веришь в свои силы.
2. Ты неудачник и откладываешь всё на завтра - которого не существует.
3. Ты не во что и не кому не веришь.
4. В своих проблемах ты винишь государство, еще кого-то а не себя.
5. Тебя устраивает твоя работа на дядю и ты надеешься на хорошую пенсию.
6. У тебя нет мечты.
7. Ты лентяй и ничего не делаешь для того что-бы быть успешным в жизни.
Тогда закрой это письмо и не читай прикрепленный файл. И прости что я тебя побеспокоил.

Но если:
1. Ты веришь в себя как личность.
2. Ты стремишься всё успеть и сделать максимально.
3. Хоть немного доверяешь людям, так как волку одиночку тяжело выжить.
4. Благодаришь государство за то что они поставили тебя в такие условия и у тебя начали работать мозги.
5. Тебя не устраивает твоя работа, и ты стремишься иметь что-то своё, получать хороший доход.
6. У тебя есть мечта, и ты ищешь пути ее реализовать.
7. Ты целеустремленный, идущий до конца, силен духом, умеешь ставить свои приоритеты.

Тогда обязательно прочти это письмо! Это программа с помощью которой ты научишься зарабатывать очень хорошие деньги. Мою жизнь это уже значительно поменяло...
"ВЫ ТВОРИТЕ СВОЮ ВСЕЛЕННУЮ, ПОКА ЖИВЕТЕ". В.Черчилль.
"ВСЁ, ЧТО МЫ СОБОЙ ПРЕДСТАВЛЯЕМ - ЭТО ТО, О ЧЕМ МЫ ДУМАЛИ РАНЬШЕ". Будда
"ВСЯ СИЛА ИЗНУТРИ, И СЛЕДОВАТЕЛЬНО, ПОД НАШИМ СОБСТВЕННЫМ КОНТРОЛЕМ". Р. Коллие
"СЛЕДУЙТЕ ВАШЕМУ СЧАСТЬЮ, ВАШЕЙ НЕГЕ И ВСЕЛЕННАЯ ОТКРОЕТ ДВЕРИ ТАМ, ГДЕ РАНЬШЕ БЫЛИ ОДНИ СТЕНЫ". Джозеф Гамбелл.
"ЕСЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО МОЖЕТЕ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ ИЛИ ЧТО НЕ МОЖЕТЕ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ, В ОБОИХ СЛУЧАЯХ ВЫ ПРАВЫ". Генри Форд.
Пошаговое описание получение дохода и самой программы находится на моем сайте:
http://newproteam.ucoz.ru/
С уважением, Валерий.